help.tricolor.tv - Сайт помощи абонентам "Триколор ТВ"

help.tricolor.tv - это Интернет-сайт помощи "Триколор ТВ", на котором возможно найти ответ на возникший вопрос или выбрать иной способ получения нужной вам информации. Также можно задать вопрос виртуальному помощнику, проконсультироваться со специалистом в чате, заполнить анкету технической поддержки, позвонить online или по Skype, оставить отзыв или предложение.

Личный кабинет абонента представляет собой персональную страницу, где вы самостоятельно и в любое удобное для вас время можете:
  • управлять денежными средствами;
  • отслеживать поступление денежных средств на счет, историю платежей;
  • активировать новые услуги и отслеживать срок действия подключенных услуг;
  • изменить тариф, по которому будет продлеваться услуга или отключить его;
  • корректировать персональные данные;
  • найти информацию о наиболее часто задаваемых вопросах технического характера, в том числе о способах раскодировки теле- и радиоканалов.
В Личном кабинете найдется подробная инструкция с перечнем всех его возможностей, помогающий вам в навигации. С Личным кабинетом воспользоваться услугами станет проще и удобнее. Для корректного отображения информации рекомендуется использовать браузер.

Пароль для входа в ЛК отправляется в СМС-сообщении в течение 20 минут после завершения регистрации абонента на указанный мобильный телефон. Дальше вы можете получить пароль, нажав ссылку «Получить/Восстановить пароль» на стартовой странице Личного кабинета.

Для получения пароля перейдите на стартовую страницу и нажмите ссылку «Получить/Восстановить пароль». На странице получения пароля введите 12-значный или 14-значный номер ID или номер абонентского договора из 12 цифр, ставьте галочку напротив нужного способа получения пароля и введите ФИО абонента, с которым был заключен договор на оказание услуг «Триколор ТВ».

Пароль будет направлен, если данные будут введены корректно. Если пароль успешно отправлен, но вы не получили его на номер телефона или адрес эл-почты, это значит, что ваши данные некорректно введены при регистрации в качестве абонента или изменились. Чтобы получить доступ к Личному кабинету пройдите процедуру изменения регистрационных данных.

Подробная информация об изменении данных находится на сайте help.tricolor.tv в разделе «Помощь» - «Регистрация абонента и изменение регистрационных данных». Пароль может быть отправлен не больше 3 раз в сутки. Время получения пароля в СМС–сообщении и на e-mail составит 20 минут.

Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения