www.mts.ru - Сайт мобильного оператора МТС
www.mts.ru - сайт оператора сотовой связи МТС, также предоставляющего услуги проводной телефонной связи, доступа в Интернет, мобильного, спутникового и кабельного ТВ, включая цифровое, + сопутствующие услуги. Оператор, в принципе, многих устраивает.
Нравится кредит ₽300 - можно не беспокоиться, когда кончаются деньги, удобный Интернет–помощник, где можно выбирать тариф, тратить бонусы, включая бесплатные СМС, звонки и интернет - это экономия. Еще внутри сети можно пользоваться услугами бесплатной связи при условии пополнения баланса не менее ₽300. Просто пополняя баланс, когда кончаются деньги, остаетесь на связи, и не можете сказать: "Столько денег уходит на мобильную связь, просто кошмар".
Можно оплатить услуги и посмотреть баланс, чтобы узнать, есть деньги или нет. Но даже если их не хватает, то всегда можно тут же пополнить через Сбербанк, например, простым отправлением суммы СМСкой на короткий номер. Может не устраивать то, что связь порой бывает не очень хорошей, а интернет вообще недосягаем. Хотя, это тоже не проблема - там хорошо берет, к примеру, Мегафон, и интернет подключать к нему.
Салоны МТС посещают ввиду снятия со счета денег не понятно за какую услугу, хотя это можно узнать и через сайт. Придя в салон вы узнаете, что без паспорта, на который оформлена сим-карта, оказать помощь в вопросе сотрудники салона не могут.
В ходе диалога менеджеры, с которыми вы ведете беседу, выдают примерно следующее: как Вы думаете, что важнее - Ваши списанные деньги или моя премия в размере ₽10.000,которой он лишится, если предоставит информацию об интересующем вопросе без документов.
В ходе диалога менеджеры, с которыми вы ведете беседу, выдают примерно следующее: как Вы думаете, что важнее - Ваши списанные деньги или моя премия в размере ₽10.000,которой он лишится, если предоставит информацию об интересующем вопросе без документов.
Личная мотивация сотрудника www.mts.ru не должна фигурировать в решении конфликта в качестве аргумента. Изначально в данной ситуации виноват, может, и сам клиент, не взяв с собой паспорт, но это ни в коей мере не дает сотруднику салона связи права так общаться, не проявляя должного профессионального такта и уважения. Впоследствии приходится посещать этот же салон еще, но по другим вопросам.
Комментариев пока нет!
Все поля формы обязательны для заполнения.